
06-07.07.04
Вчера (06.07) было наведение порядка – приезжал замком Северного флота. Посему – драили, шкерили неположенные вещи, застилались и сидели в ожидании некоторого количества здюлей. Здюли не последовали.
Видели приходившего Пономарева. Как выяснилось, не просто так – сегодня нас построил каплей и сделал внушение, что поскольку мы – БЧ-2, то и заниматься будем профильными работами. Вопрос касательно того, что часть учится на БЧ-7, остался без его комментариев. Пришел командир артиллерии универсального калибра, показал АК-630, будку для стрельбы, и повелел грузить цинки со снарядами. Цинок этих было чуть ниже чем по пояс. То есть – ну очень много. Надоело их рвать вверх, опускать Сереге на руки и рвать следующую. Благо каждая – по 27 кило веса брутто с 22 патронами в каждой. Боекомплект, вроде, 12000 патронов – считайте сами, сколько этих цинок было. Рота молодого пополнения была багровая и еле живая. Да и я в том погребе орудийном взмок и часто дышал – вентиляция там поганая, а коли каждые 5-10 секунд рвать вверх эти грешные 27 кило с неудобной тонкой проволочной ручкой, да в узком помещении…
Притомился, честно говоря….
Вечером по корабельной трансляции вызвали в 4-й коридор, построили, переписали и снова повели на экскурсию. Теперь уже по ЗРК, главному калибру, РБУ, торпедникам и прочим орудиям и оружиям. Выяснили, что в эскадре есть 4 БПК, «Левченко»» - проект 1155 («Чабан» - это уже 1155.1) и что именно «Левченко» прикрывает «Кузнецова» при его выходе.
Терзают похабные мысли – все эти складочки на пилотке наводят на столь… Мнэ… Непристойные ассоциации, что возникают некоторые идеи, откуда пошло выражение про «накрыться этой грешной ассоциацией».
Мат в кубрике крепчает. И не в качестве ругани, а в качестве артиклей и слов-заменителей. Нужно будет по приезду в город старательно вытравливать его из лексикона. А то кааак прыгнет рейтинг УЗРа из-за моих фраз… На фиг мне это надо?
Да на телевидении-то ладно, а если при Н?
О! Идея.
Помнится, Екатерина Вторая как-то инспектировала флот лично, и сопровождавший ее адмирал не удержался и сболтнул-таки пару непечатностей. Тут же осознал и стал рассыпаться в извинениях, но Екатерина остановила его словами «я все равно ваших морских терминов не понимаю». Нужно будет договориться с Н, что она тоже не будет понимать некоторые специфические морские, гм, термины…