(no subject)
Sep. 25th, 2007 05:32 pm![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Придумалась реклама.
Матвиенко лежит под одеялом с ручками в районе паха.
С закрытыми глазами и постанывает. И подергивается иногда.
Кадр резко меняется - башня на фоне неба. Охта-центр.
Текст за кадром - "Мечты сбудутся. Газпром".
Навеяно тем же слоганом в их рекламном блоке.
Матвиенко лежит под одеялом с ручками в районе паха.
С закрытыми глазами и постанывает. И подергивается иногда.
Кадр резко меняется - башня на фоне неба. Охта-центр.
Текст за кадром - "Мечты сбудутся. Газпром".
Навеяно тем же слоганом в их рекламном блоке.
no subject
Date: 2007-09-25 02:32 pm (UTC)Вот только при чём тут "Газпром"? "Газпром" будет при любой политической системе.
Кстати, я тоже против "Охта-центра".
no subject
Date: 2007-09-25 02:35 pm (UTC)Насчет тройки - личные Ваши фантазии.
no subject
Date: 2007-09-25 02:42 pm (UTC)А от тех, кто выступает против, мне порою блевать хочется.
Извините. Это не по вашему адресу. Разные люди есть.
no subject
Date: 2007-09-25 02:44 pm (UTC)Ни меньшее, ни большее.
no subject
Date: 2007-09-25 02:48 pm (UTC)no subject
Date: 2007-09-25 02:52 pm (UTC)И что теперь? Если опять будут выборы губернатора, я буду голосовать за Матвиенко, а не, скажеи, за Амосова, потоиу что я считаю ВИМ более адекватнм и профессиональным человеком. Только и всего.
no subject
Date: 2007-09-25 03:01 pm (UTC)no subject
Date: 2007-09-25 03:32 pm (UTC)no subject
Date: 2007-09-25 03:47 pm (UTC)Нельзя бороться против чего бы то ни было методами "нмже пояса" . Эт принижает.
no subject
Date: 2007-09-25 04:07 pm (UTC)no subject
Date: 2007-09-25 04:15 pm (UTC)no subject
Date: 2007-09-25 04:32 pm (UTC)Ок, руководствуясь презумпцией уважения, отвечу.
Первое. Методы "ниже пояса", как то: оголтелое вранье, спойлер-группа по референдуму, крючкотворство и т.д. - использовались и используются как раз-таки поборниками "фаллоимитатора". После этого призывы соблюдать политес, да еще и "принижает" - увольте, вызывают разве что хохот.
Второе. Это не борьба с. Это, так скажем, демонстрация эстетического несовпадения, выраженная в форме, адекватной ухваткам и выраженьицам оппонентов. Тем более, что им глубоко пофигу весь этот джаз.
Засим откланиваюсь.
no subject
Date: 2007-09-25 04:59 pm (UTC)1.
а) о каком референдуме Вы говорите? Вообще-то возведение того или иного здания нигде не является поводом для референдума . Хотя, если бы был референдум, я бьы проголосовал против.
А вы вообще представляете себе бюджетные зараты на проведение референдума?
б) ниже пояса есть ниже пояса. Эпитет "фаллоимитатор" также есть приём ниже пояса. Вы понимаете, о чём я говорю.
2. По поводу эстетического совпадения с "Охта-центром" я с Вами полностью согласен. Я с ним тоже эстетически не совпадаю.
no subject
Date: 2007-09-25 05:48 pm (UTC)По референдуму: набрать в любом поисковике соответствующий запрос, думаю, труда не составит.
Если некий вопрос касается _всего_ города, да еще в долгосрочной перспективе, - пмсм, проведение референдума оправдано. Особенно если результаты общественных слушаний перевираются властями внаглую.
Затраты на таковой, сдается мне, составят минимум на порядок меньше затрат на проектную документацию "Охта-центра". А доля города в расходах, если мне память не изменяет, планируется в 51%.
По эпитетам: ни ISB, ни ту же Эйфелеву башню почему-то подобным образом назвать не тянет. Тут уж что вижу - то пою.
Тем более что есть наглядный пример в действии - Лондон-Сити. Те же люди, те же идеи, размах разве что поболе.
no subject
Date: 2007-09-25 07:47 pm (UTC)"Ржать - ... 2. Громко смеяться"
"Хохотвть - громко смеяться".
По сути разницы никакой. Некая стилистическая разница есть. Если она Вас задела, прошу меня простить. Меня бы не задела.
Если некий вопрос касается _всего_ города, да еще в долгосрочной перспективе, - пмсм, проведение референдума оправдано
Не согласен. Население деревни-города-страны обычно в массе своей консервативно и реакционно.Иногда (безотносительно к данному конкретному случаю) необходимо волевое решение власти. Если бы власть в соответствующее время каждый раз провдила референдум, у нас не было бы наверняка ни Исаакиевского собора, ни трамвая, ни "Балтийской жемчужины".
Другой вопрос, что властям города зачастую изменяет и художественный вкус, и совесть.
общественных слушаний перевираются властями внаглую.
Факты? По-моему, 95% населения, как ни прискорбно, всё это дело глубоко пофиг.
доля города в расходах, если мне память не изменяет, планируется в 51%.
Ошибаетесь. 49%.Вроде не такая уж большая разница, а принципиальная. К тому же не будем забывать, что это не какая-нибудь благотворительность, а многоообещающий инвестпроект.
А значительнее нынешнего протеста. Просто тогда "Марши несогласных" были не в моде.
no subject
Date: 2007-09-26 04:09 am (UTC)"А общественное возмущение по поводу Эйфелевой башни было всё же на порядок значительнее нынешнего протеста. Просто тогда "Марши несогласных" были не в моде."
no subject
Date: 2007-09-26 06:15 am (UTC)А у нас таки есть высотный регламент.
no subject
Date: 2007-09-26 02:35 pm (UTC)В данном случае не катит. Даже если допустить как данность темноту-консервативность населения - был еще градостроительный совет. Архитектурная общественность, тасязять.
Факты? По-моему, 95% населения, как ни прискорбно, всё это дело глубоко пофиг.
Я бы остановился на 70% :) Факты? У Вас священного негодования не вызовет, если я на "Новую" ссылку дам? :) - в других местах просто тишина как не бывало.
Вроде не такая уж большая разница, а принципиальная.
Допустим. Но от основного вопроса не уходим - расходы города на референдум несопоставимо меньше расходов на участие в сомнительном проекте. Да и насчет 95% выяснилось бы.
К тому же не будем забывать, что это не какая-нибудь благотворительность, а многоообещающий инвестпроект.
Пмсм, на словосочетание "многообещающий инвестпроект" у взрослого питерца в здравом уме и твердой памяти уже должна бы выработаться идиосинкразия. Мимо Московского вокзала все путешествуем, и часто. А вводные почти те же были - богатый и динамичный монополист, волевое решение властей, двух кварталов исторической застройки как не бывало...
общественное возмущение по поводу Эйфелевой башни было всё же на порядок значительнее нынешнего протеста. Просто тогда "Марши несогласных" были не в моде
А незачем было маршировать - информационной блокады не было. Вранья, очевидно, тоже.
И, кстати, по процедуре: буду очень Вам признателен за отделение мух от котлет. Про несчастные "Марши" ВПС и не заикался, поскольку не любитель прогуливаться в компании с "два процента", помимо прочего. Получается в мягком допущении мышление стереотипами, в допущении пожестче - навешивание ярлыков. Это из другой оперы.
no subject
Date: 2007-09-27 07:15 am (UTC)Там же ясно сказано - просто много обещает. :?)
no subject
Date: 2007-09-25 06:34 pm (UTC)если мне не изменяет память ЭБ многие современники-парижане восприняли неодоборительно,впрочем это кажется часто говорится сторонниками ЗА...так что это может мне просто навеяло...
no subject
Date: 2007-09-25 06:35 pm (UTC)no subject
Date: 2007-09-25 08:22 pm (UTC)no subject
Date: 2007-09-25 09:59 pm (UTC)no subject
Date: 2007-09-25 10:42 pm (UTC)блиииннн...
грустно-то как.
no subject
Date: 2007-09-26 06:24 am (UTC)no subject
Date: 2007-09-26 10:35 am (UTC)no subject
Date: 2007-09-26 03:18 pm (UTC)бесконечно любимое и дорогое тебе лицо
на нем какого-то ляда делают пластическую операцию
теперь там - обалденный нос, самый большой в Европе
может, через 100 лет он станет символом чего-то там
может, надо будет возвращать методами травматическими все в зад
а может любимое и дорогое тебе лицо минует носяра сия
надо ли продолжать?
no subject
Date: 2007-09-26 03:28 pm (UTC)no subject
Date: 2007-09-26 03:42 pm (UTC)и вывод делается очень просто
и еще
если городу делают "пластическую операцию" не по его воле, то всем от этого легче?
no subject
Date: 2007-09-26 08:07 pm (UTC)не по его воле? а это как определилось?
no subject
Date: 2007-09-26 08:51 pm (UTC)это ответ на оба предложения
no subject
Date: 2007-09-27 07:15 am (UTC)Решение архитектурной комиссии города, как не соответствующее идеям Зажигалки, было проигнорировано.
no subject
Date: 2007-09-26 03:23 pm (UTC)У сиднейского театра или нашей Балтжемчужины есть одно прелестное "но": они не врезаются в ландшафт, стоят наособицу. Даже Эйфелеву б. решили с отделением от остального антуражу. А что у нас может получиццо - говорил и повторяю: смотрим на Лондон и примеряем на себя.
no subject
Date: 2007-09-26 03:31 pm (UTC)no subject
Date: 2007-09-26 03:46 pm (UTC)no subject
Date: 2007-09-27 07:15 am (UTC)no subject
Date: 2007-09-25 08:21 pm (UTC)А вот юные помощники
ГАИ... это что-то!Вспоминаю из школьного курса литературы - про испорченность и развращенность приближенных к господам крепостных. Примазываются, что ли? К чему?
no subject
Date: 2007-09-26 10:38 am (UTC)no subject
Date: 2007-09-26 03:37 pm (UTC)no subject
Date: 2007-09-27 07:15 am (UTC)no subject
Date: 2007-09-27 07:33 am (UTC)no subject
Date: 2007-09-27 07:39 am (UTC)А вот причины перехода от высказываний katataka к Вашим комментариям и извращениям ее слов - мне лично непонятны.